Изменения и дополнения в Устав 2017

Изменения в учредительный документ
лица О Г Р Н 6 3 2 .2 Q ^ 7 у ^ О
представлены при,внесении в ЕГРЮЛ записи
от
МАЙ Z017 т ля

V

УТВЕРЖДАЮ:
начальник Слободо-Туринского
отдела

за ГРНг / У ^ ^ 5<5 7 У ? 9 / 0

.И. Фоминов

Инспекция ФНС России по
Верх-Исетскому району г.
Заместитель начальника:

Матвеева М

УТВ1,РЖ; iAj{

!
Изменения и дополнения в Устав Муниципального
казённого дошкольного образовательного учреждения
«Слободо-Туринский детский сад «Теремок»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
(редакция № 5)

•

-«ьиого образова гелъпого v-

С Ш Ш - -• - к

с. Туринская Слобода, 2017

Изменения и дополнения в У став М К Д О У «С лободо-Т уринский детский сад «Теремок»

1. Подпункт 1) пункта 4.3. изложить в следующей редакции: «разработка и
принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового
распорядка, иных локальных нормативных актов»;
2. Подпункт 7) пункта 4.3. изложить в следующей редакции: «разработка и
утверждение по согласованию с учредителем программы развития Учреждения, если иное
не установлено настоящим Федеральным законом;
3. Подпункт 9) пункта 4.3. исключить;
4. Пункт 4.3. дополнить следующими подпунктами и содержанием:
18) определение списка программно-методических пособий, для обеспечения
образовательной деятельности
в соответствии с требованиями
федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, как в основной
части образовательной программы дошкольного образования Учреждения, так и части,
формируемой участниками образовательных отношений, позволяющей реализовать
приоритетное для учреждения художественно-эстетическое направление развития детей.
19) осуществление оценки индивидуального развития детей в соответствии с п.
3.2.3. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 № 1155, которая производится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования);
19.1) поощрение воспитанников в соответствии с установленными Учреждением
видами и условиями поощрения за успехи в интеллектуальной, физкультурной,
спортивной, творческой, познавательно-исследовательской деятельности.
5. Пункт 7.1. Устава изложить в следующей редакции: «Участниками
образовательных отношений в Учреждении являются воспитанники, родители (законные
представители) несовершеннолетних воспитанников, педагогические работники и их
представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность».
6. Пункт 7.4. изложить в следующей редакции:
«Воспитанникам предоставляются академические права на:
1) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их
психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально­
педагогической
и
психологической
помощи,
бесплатной
психолого-медикопедагогической коррекции;
2) обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой
образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными
актами;
3) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и
психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
4) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и
убеждений;
5) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных
социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным
учебным графиком;
6) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную
программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
7) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, игровым
оборудованием, играми, игрушками и учебными пособиями.
8) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами.
2

И зм енения и дополнения в У став М К Д О У «С лободо-Т уринский детский сал

. еге

:-

физкультурно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и : г =
спорта Учреждения;
9) развитие своих творческих способностей и интересов, включая
:
конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях. ; г : г ; .
мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других масс: вьг*.
мероприятиях;
10) поощрение за успехи в интеллектуальной, физкультурной, спортивной,
творческой, познавательно-исследовательской деятельности;
11) иные академические права, предусмотренные Федеральным законом Об
образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, локальными нормативными актами.».
7. Пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
«Охрана здоровья воспитанников включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном
законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания воспитанников';
3) определение оптимальной образовательной нагрузки, режима учебных занятий и
продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны
труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления
воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской
Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских
осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7)
профилактику
и
запрещение
курения,
употребления
алкогольных,
слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их
прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;
9) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в
Учреждении;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.».
8. Пункт 6.19. изложить в следующей редакции:
«Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из
Учреждения:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям, установленным частью 2 настоящего пункта.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих
случаях:
1) по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего
воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения
образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную
деятельность;
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в
случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине
родителей (законных представителей) воспитанника его незаконное зачисление в
Учреждение;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли воспитанника или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего воспитанника и Учреждения, в том числе в случае
3

И зменения и дополнения в У став М К Д О У «С лободо-Т уринский детский сад «Теремок»

ликвидации Учреждения».
9. Раздел 6 дополнить Пунктом 6.24 следующего содержания: «При досрочном
прекращении образовательных отношений, в том числе лицам, освоившим часть
образовательной программы и (или) отчисленным, Учреждение в трехдневный срок после
издания распорядительного акта об отчислении воспитанника выдает родителям
(законным представителям) воспитанника, отчисленного из Учреждения, справку об
обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому
Учреждением».
10. Пункт 10.1. Изложить в следующей редакции:
«Устав Учреждения утверждается Учредителем.
Устав Учреждения регистрируется органом, осуществляемым государственную
регистрацию
юридических
лиц
в
порядке,
установленном
действующим
законодательством Российской Федерации.»
11. Второй абзац пункта 13.2 «Принят общим собранием работников «протокол от
«11» декабря 2015 г. № 7» исключить.
12. 1 абзац пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
«3.6. Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с:
- основной общеобразовательной программой - образовательной программой
дошкольного
образования,
разрабатываемой
и
утверждаемой
Учреждением
самостоятельно;
- дополнительными общеразвивающими программами для детей и взрослых
13. В часть 3 добавить пункт 3.7.следующего содержания:
«3.7. Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие
творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в
интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование
культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на
организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их
адаптацию к жизни в обществе, а также выявление и поддержку детей, проявивших
выдающиеся способности.»
14. Пункт 5.24. изложить в следующей редакции:
«5.24.
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений,
обеспечивает реализацию приоритетного для деятельности Учреждения художественно­
эстетического направления развития детей. Данная часть представлена выбранными и/или
разработанными самостоятельно участниками образовательных отношений Программами,
направленными на развитие детей в образовательной области «художественно­
эстетическое развитие», видах деятельности и/или культурных практиках (далее парциальные образовательные программы), методиками, формами организации
образовательной работы.
Образовательный процесс в части формируемой участниками образовательных
отношений Учреждение организует в соответствии с парциальными образовательными
программами, дополнительными общеразвивающими программами и учебными планами
в объединениях по интересам, сформированных в группы воспитанников одного возраста
или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным
составом объединения (клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры,
творческие коллективы, ансамбли, театры) (далее - объединения), а также индивидуально.
Дополнительные общеразвивающие программы, относятся к дополнительным
общеобразовательным программам.
Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать
возрастные и индивидуальные особенности детей.

4

И зм енения и дополнения в У став М К Д О У «С лободо-Т уринский детский caz

.t-f

Формы
обучения
по
парциальным
образовательным
программам
и
дополнительным общеобразовательным программам определяются Учреждением
самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Каждый воспитанник имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять
их.
При реализации парциальных образовательных программ и дополнительных
общеобразовательных
программам
может
применяться
форма
организации
образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления
содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании
соответствующих образовательных технологий.
Расписание занятий объединения составляется Учреждением по представлению
педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей)
воспитанников и возрастных особенностей воспитанников для создания наиболее
благоприятного режима их отдыха.
При реализации парциальных образовательных программ и дополнительных
общеобразовательных программам Учреждение может организовывать и проводить
массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного отдыха
воспитанников, родителей (законных представителей).
В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения
могут участвовать совместно с воспитанниками их родители (законные представители)
без включения в основной состав.
Содержание парциальных образовательных программ и дополнительных
общеобразовательных программам, а также сроки обучения по ним определяются
образовательной программой, разработанной и утвержденной Учреждением.»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».