Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Слободо-Туринский детский сад "Теремок"

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
5
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 5
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 6
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 7
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Пояснительная записка 7
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 7
1.2. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики 8
1.2.1. Краткая информация об Организации 8
1.2.2. Информация о контингенте воспитанников и их семьях 9
1.2.3. Характеристика возрастного развития детей 10
1.3. Планируемые результаты реализации Программы 18
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 22
Парциальная программа "Образовательная программа дошкольного образования
«СамоЦвет»"
22
1.1. Цель и задачи реализации Парциальной программы "Образовательная программа
дошкольного образования «СамоЦвет»"
23
1.2. Принципы и подходы к формированию Парциальной программы "Образовательная
программа дошкольного образования «СамоЦвет»"
24
1.3. Значимые для разработки и реализации Парциальной программы 24
1.4. Планируемые результаты (целевые ориентиры). 24
Парциальная программа интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста
«Фанкластик: весь мир в руках твоих»
25
1.1. Цель и задачи реализации Парциальной программы интеллектуально-творческого
развития детей дошкольного возраста «Фанкластик: весь мир в руках твоих»
25
1.2. Принципы и подходы к формированию Парциальной программы интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Фанкластик: весь мир в руках твоих» 26
1.3. Значимые для разработки и реализации Парциальной программы интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Фанкластик: весь мир в руках твоих»
характеристики
26
1.4. Планируемые результаты (целевые ориентиры) 26
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 29
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 29
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития
ребенка, представленными в образовательных областях
29
2.1.1. Социально-коммуникативное развитие 29
2.1.2. Познавательное развитие 31
2.1.3. Речевое развитие 34
2.1 4. Художественно-эстетическое развитие 36
2.1.5. Физическое развитие 38
2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы: 40
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик: 40
2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы 40
2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся: 40
2.6. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы 40
2.6.1. Категории целевых групп обучающихся для оказания им адресной психологической
помощи и включения их в программы психолого-педагогического сопровождения
40
2.6.2. Содержание коррекционно-развивающей работы 40
2.7. Программа воспитания ДОО 41
2.7.1. Целевой раздел Программы воспитания 41
2.7.2. Содержательный раздел Программы воспитания 41
2.7.3. Организационный раздел Программы воспитания 60
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 61
Парциальная программа "Образовательная программа дошкольного образования
«СамоЦвет»"
61
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с выбранным направлением
развития ребенка
61
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Парциальной
программы (программ)
62
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 62
2.4. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 62
2.5. Иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения
авторов Программы
62
Парциальная программа интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста
«Фанкластик: весь мир в руках твоих
62
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с выбранным направлением
развития ребенка
62
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Парциальной
программы.
63
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 64
2.4. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 64
2.5. Иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения
авторов Программы
65
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 66
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 66
3.1. Психолого-педагогические условия реализации Программы 66
3.2. Материально-техническое обеспечение реализации Программы 67
3.3. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды 68
3.4. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 69
3.5. Примерный режим и распорядок дня 69
3.6. Календарный план воспитательной работы (традиционные события, праздники,
мероприятия)
69
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 71
3.1. Описание материально-технического обеспечения Парциальной программы «СамоЦвет»
71
3.2. Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и
воспитания
71
3.3. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды 71
3.4. Кадровые условия реализации Парциальной программы 71
Парциальная программа интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста
«Фанкластик: весь мир в руках твоих»
71
3.1. Описание материально-технического обеспечения Парциальной программы 71
3.2. Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и
воспитания
72
3.3. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды 72
3.4. Кадровые условия реализации Парциальной программы 73
IV. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ 74
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».