Художественно-эстетическое развитие детей
10.03.2025
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
предполагает (п. 2.6. ФГОС ДО):
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира
природы и произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к
окружающему миру, воспитание эстетического вкуса;
формирование элементарных представлений о видах искусства (музыка,
живопись, театр, народное искусство и другое);
формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности
(рисовании, лепке, аппликации, художественном конструировании, пении, игре на
детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном
творчестве и другое);
освоение разнообразных средств художественной выразительности в различных
видах искусства;
реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной
жизни и различных видах досуговой деятельности (праздники, развлечения и
другое);
развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной, конструктивной, музыкальной, художественно-речевой,
театрализованной и другое).
МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ (на страничке образовательной организации ВКонтакте)
Сказка https://vk.com/wall-206861850_654
Фестиваль
Пусть мама услышит https://vk.com/wall-206861850_652
Театрализованное
представление «Ой, несёт меня лиса» https://vk.com/wall-206861850_577