МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ, ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
25.11.2024
Организация музыкальных сказок является ярким
моментом жизни группы. Музыкально-театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи педагогики и психологии.
При подборе музыкального сопровождения совместно с музыкальным руководителем отдаём предпочтение фрагментам мюзикла. При разучивании музыкальных текстов отметили, что мелодии мюзикла более сложные, необходимо контролировать дыхание, темп, ритм, но, благодаря целенаправленной и последовательной работе над развитием чувства ритма, дети учатся правильно интонировать, с педагогической точки зрения интересно наблюдать за процессом обучения и видеть конечный результат. В результате отметила, что пропевание мелодий мюзиклов напрямую связано с речевым развитием, дыханием, а поскольку в группе 56 % детей с речевыми нарушениями, то применение такого вида деятельности актуально и целесообразно для моих воспитанников. По сложившейся традиции детского сада ежегодно в ноябре месяце на День матери мы с детьми ставим музыкальные спектакли. Среди ярких постановок такие как: «Под грибом», «Буратино», «Как зайчишка искал себе новую маму».