Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

- кабинет для оказания логопедической помощи / изостудия для организации индивидуальной работы с детьми (7,9 кв.м.),

- методический кабинет / кабинет педагога-психолога (10,1 кв. м.),

- наличие специально оборудованных учебных кабинетовдля использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- НЕТ.

Объекты для проведения практических занятий

- 6 групповых помещений (общая площадь 307,8 кв.м.),

- музыкально-физкультурный зал (83,9 кв.м.).

Групповые комнаты обеспечены необходимым игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей, с учётом гигиенических и педагогических требований.

На прогулочных площадках имеется 6 теневых навесов и малые спортивные формы, песочницы, оборудование и атрибуты для двигательной активности.

В фойе второго этажа выделена зона для Картинной галереи, уголок Русской избы, в коридорах и на лестничных площадках размещаются выставки детских работ.

Детис ограниченными возможностями здоровья имеют доступ ко всем перечисленным объектам,наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами - НЕТ.

Библиотека

В образовательной организации нет свободных помещений для обустройства библиотеки.

Весь материал сосредоточен в методическом кабинете и групповых помещениях, в том числе для развития и организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с нозологиями (для детей с задержкой психического развития и с тяжёлыми нарушениями речи). Создаётся электронная библиотека с подбором методической, учебно-методической литературы, художественных произведений для разных возрастных групп, представленных в ФОП ДО.

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами - НЕ ИМЕЕТСЯ.

Объекты спорта

На территории детского сада расположена спортивная площадка,групповые площадкидля развития двигательной активности детей. В здании для занятий физической культурой, а также подгрупповой и индивидуальной работы с детьми с особыми образовательными потребностями (включая детей с ОВЗ) имеется музыкально-физкультурный зал с разнообразным оборудованием для развития двигательных навыков, профилактической работы по плоскостопию и нарушению осанки.В каждой группе организованы центры (уголки) двигательной активности.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами - НЕТ.

Средства обучения и воспитания

Групповые помещения оснащены мебелью, оборудованием для сюжетно-ролевых игр, дидактическими играми и игрушками, пособиями для проведения занятий, детской литературой, материалами для познавательно-исследовательской деятельности, материалами и атрибутами для театрализованной деятельности (представлены разные виды театров). Для развития движений в музыкально-спортивном зале и групповых комнатах имеется спортивный инвентарь.В дошкольных группах оборудованы уголки по правилам дорожного движения, имеется дидактический и демонстрационный материал по безопасности жизнедеятельности. Объём, разнообразие дидактических пособий и раздаточного материала позволяет организовать воспитательно-образовательный процесс. Для организации образовательного процесса, игровой деятельности, в начале каждого учебного года приобретаются пособия, дидактические игры и игрушки, а также музыкальные инструменты, спортивное оборудование за счёт средств областного бюджета. Много игр делается руками педагогов с использованием ламинаторов.

Наличие специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами - НЕТ.Хочу такой сайт

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники образовательной организации не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.В детском саду имеется выход в сеть интернет, который педагоги могут использовать для подготовки к занятиям и выступлениям.

Установлены: телефонная связь, пожарная сигнализация; система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; система передачи тревожных сообщений в подразделение войск национальной гвардии Российской Федерации; система видеонаблюдения.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕ обеспечен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В Учреждении обеспечен доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР): звукозаписям, видеофрагментам, в присутствии педагогических работников.В воспитательно-образовательном процессе используются, музыкальный центр, в группах имеются музыкальные колонки, ноутбуки,мультимедийное оборудование (проектор), для демонстрации презентаций и видеофрагментов, сюжеты познавательных фильмов и роликов.

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов НЕ ИМЕЕТСЯ.

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов НЕ ИМЕЕТСЯ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕ имеются.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в ОО- 8 человек, из них все с тяжёлыми нарушениями речи.

Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются в группах комбинированной направленности.

Для посещения ОО инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья на входе в здание расположен пандус, но не установленного образца, требуется сопровождение, также имеется кнопка вызова сопровождающего, размещена информация об образовательной организации с использованием шрифта Брайля.

Входные группы первого этажа также доступны для категорий С, Г, У Он, Ов – только с помощью (сопровождающим), имеется приказ о назначении сопровождающего.

Санитарно-гигиенические помещения недоступны для колясочников.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.